Как передает корреспондент «Нового Региона», во время проведения последних матчей в рамках Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в КРК «Уралец» болельщики местного «Автомобилиста» неоднократно оказывались в неприятной ситуации. Купив в разных кассах билеты и придя на игру команды, выяснялось, что оплаченное место на трибунах занято. При выяснении фанатами причин недоразумения оказывалось, что многие билеты продавались дважды на одни и те же места. С двойными продажами столкнулись не только однократные посетители, но и владельцы абонементов, выкупившие эти места на весь сезон. И подобные инциденты случались сплошь и рядом.
- Служебное разбирательство между руководством Kassir.ru и администрацией КРК «Уралец» показало, что организаторы матчей с ошибками внесли в учетную систему возвратную накладную на билеты от нашей организации и допечатали билеты на уже проданные места, – сообщила «Новому Региону» генеральный директор екатеринбургского отделения Kassir.ru Екатерина Береснева. – Коммерческий директор КРК «Уралец» Вячеслав Тихонов убедился в том, что с нашей стороны ошибок допущено не было, и признал вину своего предприятия. Тем не менее, наша компания приносит болельщикам свои извинения за досадный инцидент.
В настоящее время партнеры пытаются оперативно решить возникшую проблему.