УЕФА и Carlsberg объявили о продлении долгосрочного спонсорского договора в отношении главного турнира континента для сборных. Компания Carlsberg начала сотрудничать с чемпионатом Европы еще в 1988 году, когда турнир проводился в ФРГ. Carlsberg стал пятым глобальным партнером Евро-2012 после Аdidas, Castrol, Coca-Cola и Hyundai-Kia.
По условиям соглашения, Carlsberg получил эксклюзивные маркетинговые права на алкогольные напитки в пределах официальной территории турнира. Компания по-прежнему будет представлять европейским болельщикам частные проекты, такие как, например, лучший игрок матча от Carlsberg. Кроме сотрудничества с Евро-2012, Carlsberg получил маркетинговые права по всему миру на чемпионат Европы-2011 среди молодежи, который пройдет в Дании, сообщает официальный сайт УЕФА.