После заявления Анатолия Хованцева, что ему не платят зарплату с ноября, все снова вспомнили про финансовые проблемы СБР. Владимир Драчев не любит говорить на эту тему. Ему, как президенту, это даже, наверное, не приятно. Зато исполнительный директор СБР Сергей Голиков, который добивался отставки Драчева, охотно рассказал о проблемах с деньгами.
Со всеми тренерами, врачами, массажистами и сервисменами заключают трудовые контракты на год. Зарплата состоит из двух частей: деньги от ЦСП и надбавка от СБР. Вот ее как раз и не платили Хованцеву и еще большой группе сотрудников.
– Денег не было. Эти два года мы жили, перебиваясь с хлеба на воду, – признался Голиков в интервью «Р-Спорт». – Осенью деньги совсем закончились. Зарплату получали либо те сотрудники СБР, которые не имеют других источников дохода, либо те, у кого в ЦСП совсем маленькая зарплата.
Все дело в том, что выросли финансовые претензии международного союза биатлонистов (IBU). Сначала они составляли 200-300 тысяч евро. Эту сумму заложили в бюджет СБР. Долг планировали погасить к концу 2019 года. Однако к этому времени IBU потребовал уже миллион евро.
Публикация от Дмитрий Губерниев (@guberniev_dmitry)
– На сегодняшний день долг составляет порядка 350 тысяч евро. У нас выпало из бюджета порядка 400 тысяч евро, это почти 30 миллионов рублей. Вот основная причина того, что мы перестали платить и Хованцеву, и другим, – обьяснил Голиков.
Несколько дней назад СБР приостановил полномочия Голикова. Он в ответ заявил, что не хочет работать с нынешним правлением.
Читайте также