— Настроение было очень плохое после финального матча. Да, серебро это неплохой результат, но в нашем коллективе все твердо верили, что в финале мы сможем обыграть француженок. В итоге не хватило, прежде всего, энергии, слишком сложным получился турнирный путь к решающему матчу, в ходе которого команда потратила много сил. Не хватало травмированной Тани Щеголевой. Бекки Хэммон приехала лишь на решающую стадию, когда на площадке у сборной вырисовывалась своя определенная концепция. Получается одно на другое, и неутешительный результат в финале.
Лишь одна россиянка Светлана Абросимова попала в символическую сборную турнира? Все субъективно, поэтому я к этому отношусь спокойно, меня это не волнует.
Вы все сами видели в финале, играли те, кто уже давно является лидерами сборной. Молодым нужно еще немного времени, чтобы адаптироваться и стать ведущими баскетболистками. Думаю, это не за горами. С другой стороны смущает, что мы не только не усилили свою игру, а напротив, по сравнению с предыдущими годами действия на площадке стали хуже. Сами посудите, все победы были одержаны в тяжелой борьбе, если раньше француженок обыгрывали, то сейчас дважды уступили.
Кто виноват, команда или тренерский штаб? Сложно сказать, нужно анализировать, но взять туже Францию, игроки слабее российских, зато на паркете они выглядели единым целым, настоящей, сплоченной командой. А мы же свалились на индивидуальные действия и вот результат, — рассказала Корстин в интервью Sportbox.ru.