В анимационной рекламе автомобильной страховки фигурирует сурикат (животное семейства мангустовых). Зверек, одетый в халат и называющий себя Александром Орловым из Москвы, говорит в рекламных роликах по-английски с восточноевропейским акцентом. Идея рекламы основана на игре слов — "Compare The Market" (название рекламируемой компании, его можно перевести как "сравни рынки") и "Compare the meerkat" ("сравни сурикатов"). Рекламные ролики с участием сурикатов, получившие большую популярность в Англии, можно посмотреть здесь.
По словам источника The Sun в "Арсенале", первыми схожесть акцента Аршавина с произношением персонажа рекламы заметили несколько игроков основного состава команды, а затем шутки на эту тему распространились, и теперь над Аршавиным посмеиваются все футболисты лондонского клуба.
Как отметил источник The Sun, в первое время Аршавин обижался на шутки партнеров, однако теперь он привык, и относится к насмешкам над своим акцентом с иронией.