- Прежде всего, я хочу сказать вот что. В последние месяцы тренерский штаб сборной критиковали за непопадание на чемпионат мира. Но единственный, кого можно и нужно критиковать – я. Только я несу ответственность за результат. И спрос, соответственно, только с меня.
- Вас больше всего критикуют за то, что в прошлом году вы были в России всего 31 день. Чем вы можете это объяснить?
- Главная причина кроется в финансовой составляющей, а если точнее, то в финансовых проблемах, которые испытывал РФС. Если бы я приезжал в Москву гораздо чаще, мое проживание здесь обходилось бы федерации в круглую сумму. Так зачем было усложнять жизнь РФС, если я мог делать все те же операции из своего офиса в Амстердаме? Поэтому я предложил РФС такую конструкцию, с минимумом перелетов и пребываний в России. Качество выполняемой мной работы при это не ухудшилось.
- Хотите сказать, что такой режим работы был согласован с РФС?
- Да. Не лично с президентом, конечно, но с людьми, которые тоже принимают решения.
- В конце прошлого года вы говорили о моральной составляющей возможности поехать на чемпионат мира – по отношению к игрокам сборной России это было бы не честно. Что изменилось?
- Это были эмоциональные слова. Я произнес их тогда потому, что еще думал, что останусь в России на новый срок – было бы некрасиво ехать на чемпионат мира с другой сборной, если у тебя еще есть работа в России. Но теперь, когда моя эпоха в сборной подошла к концу, это могло бы выглядеть несколько иначе. Впрочем, я еще не принял окончательного решения относительно чемпионата мира, - цитирует Хиддинка «Советский спорт».