Хауг также опроверг предположения о том, что «Мерседес» – самый экономичный двигатель, объяснив, как на Гран-при Бельгии Джанкарло Физикелла смог заехать на пит-стоп на два круга позднее запланированного, вместе с «Феррари» Кими Райкконена и «Ред Булл» Марка Уэббера.
«Если кто-то говорит, что наш двигатель мощнее на 30 л.с. или дает преимущество в 0,3 секунды – это сказки. Естественно, мы бы не возражали, если бы все так и было, но на самом деле разница между двигателями не так уж велика.
Что касается Бельгии, то на старте Райкконен более агрессивно использовал шины, чем Физикелла, а это очень серьезно отражается на расходе топлива. К тому же мы не знаем, сколько топлива осталось в баках «Феррари» на первом пит-стопе. Возможно, «Форс-Индия» была совсем пустой, а в «Феррари» что-то еще оставалось. И еще мы не знаем, все ли машины имеют массу в 605 килограммов», – цитирует Хауга Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.