С этим известным в прошлом футболистом «Зенит» сумел вернуться в высший эшелон нашего футбола, а ЦСКА — завоевать серебряные и бронзовые медали. Но самый громкий успех к Максиму Бокову пришел уже на закате карьеры, когда вместе с «Тереком» он поднял над головой Кубок России в 2004 году.
— Максим Эдуардович, почему вы в 1996-м году решили уйти вместе с Павлом Садыриным из родного города, из команды, в которой у вас прекрасно все складывалось, которая выступала в высшей лиге? Что это было: материальный интерес, или магия личности Павла Федоровича?
— Конечно же, из «Зенита» я ушел из-за Павла Садырина. Руководство клуба поступило тогда несправедливо по отношению к нему. А я не люблю несправедливость. Я всегда отстаивал интересы честных людей. Если подобным образом поступили с главным тренером, то также могли поступить и с каждым игроком.
— Как тогда отнеслись партнеры по команде к вашему решению?
— Мы остались друзьями. Даже тогда, когда встречались на футбольном поле по разные стороны баррикад. Никаких претензий друг к другу у нас не было. Это футбол, это жизнь. Все друг друга понимают. Это нормальное явление. Только если одни футболисты переходят в другие клубы по материальным соображениям, то я ушел по другой причине.