- Я не имею ни малейшего представления о сроках решения по делам российских биатлонистов. Действительно не знаю, я не могу ответить на ваш вопрос. Я жду решения со дня на день. Не скрою, я думала, что оно будет вынесено намного раньше. Но так получилось, что председатель комиссии доктор Веддер заболел. Если бы не это, решение наверняка было бы вынесено вовремя и как можно скорее - как мы и обещали вначале. Но когда теперь комиссия передаст нам свое решение, я не могу сказать. Я несколько раз писала председателю комиссии, доктору Веддеру, просила сообщить нам дату, когда будут готовы решения. К сожалению, никакой конкретной информации я не получила. Доктор Веддер проинформировал нас, что он заболел. И после этого не сообщал нам, когда ждать решений комиссии.
- Исполнительный директор Союза биатлонистов России Елена Аникина так прокомментировала ваши слова об отсутствии информации по срокам вынесения решения: «Подобный ответ представителей IBU выглядит, по меньшей мере, странно».
- Я могу только повторить: не в наших силах влиять на время вынесения решения. В данном деле IBU является такой же стороной в процессе, как СБР, мы также ждем этого решения, надеемся получить его как можно скорее. Но комиссия – это три человека в трех разных странах, я не знаю, сколько времени им потребуется, чтобы все обсудить и прийти к общему решению. Я не могу ничего сделать, чтобы ускорить этот процесс. Если вы хотите знать точное время принятия решений – спросите членов комиссии, я этого не знаю. И я не понимаю, почему СБР думает иначе.
- Складывается ощущение, что имеет место какая-то личная неприязнь между вами и Еленой Аникиной.
- Нет, с моей стороны ничего такого и не было, и нет. Я никогда не говорила неприятных слов, с Еленой Аникиной у нас чисто профессиональные отношения. Я не знаю, заявляла она что-то по поводу меня, но с моей стороны все обстоит именно так.
- В Союзе биатлонистов России неправильно поняли правила, там думают, что решение должны были объявить в течение 20-и дней после слушаний, а не в течение 20-и дней после принятия решений. Вы можете как-то прокомментировать это заблуждение руководителей СБР?
- В российский биатлон пришли новые руководители, и мы их приветствуем. IBU всегда готов оказать и оказывает любое содействие национальным федерациям. Мы готовы объяснять и помогать применять правила, консультировать – все, что угодно. Мы также очень заинтересованы в работе Антидопинговой комиссии СБР, и поддерживаем стремление новых руководителей российского биатлона создать систему борьбы с допингом. Но важно понимать, что в данный момент, в этом конкретном деле СБР и IBU являются сторонами в юридическом процессе, который еще не закончен. Поэтому сейчас, в отношении этих трех спортсменов мы помочь СБР ничем не можем. В любых других случаях, и сейчас, и в дальнейшем наши российские коллеги во всем могут рассчитывать на нашу поддержку.
Источник: Весь спорт