Победитель индивидуального спринта на «Красногорской лыжне» Антон Гафаров рассказал о своей победе:
«Тактически у меня сегодня все получилось. Еще в четвертьфинале я все рассчитал таким образом, чтобы попасть в более слабый полуфинал. Там сэкономил побольше сил на финал, а в финале, в том числе, за счет этого сделал отрыв. Плюс, очень помогли ребята-смазчики, хорошо подготовили с лыжи. В общем, сегодня все сложилось в мою пользу.
Это очень важный старт для отбора в команду на чемпионат мира, который пройдет 23 февраля – 6 марта в Холменколлене, и этапы Кубка мира. Кроме «Красногорки» для меня в этом сезоне очень важен чемпионат России, назначенный на март 2011 года в Тюмени. Готовлюсь к каждому старту, стараюсь подходить в хорошей форме, с правильным настроем. Понятно, что одному результату в национальную команду не попадешь, нужно демонстрировать стабильные результаты. Я давно не выступал, целый год пропустил, сейчас будет видно, как дальше пойдут дела.
Думаю, теперь я – один из кандидатов в сборную России на чемпионат мира. Там ведь индивидуальный спринт тоже пройдет коньковым ходом. Но нужно бегать, доказывать свою состоятельность. Впереди этапы Кубка мира, где можно будет себя проявить и поехать на чемпионат в Норвегию. По четырем спринтерам-мужчинам решение уже есть, это ребята, зарекомендовавшие себя на этапах Кубка мира – Никита Крюков, Александр Панжинский, Николай Морилов и Алексей Петухов. Осталось одно вакантное место, за него нужно будет побороться.
В прошлом году у меня было химическое отравление. Не стал я это разглашать, хотя можно было даже уголовное дело возбудить. Но я решил этого не делать. У меня случилось химическое отравление организма. Я простудился, меня пытались вылечить, стали делать разные препараты – и в организме началась химическая реакция. Она очень сильно отразилось на моем здоровье – целый месяц провел в реанимации без движения.
Лыжные гонки – это моя жизнь. Именно они помогли мне восстановиться. После реанимации я вынужден был три месяца провести дома в Ханты-Мансийске, но не мог сидеть без дела, хотелось движения. Гулял, общался с ребятами. Постоянно находился под присмотром врачей. Да и сам прекрасно понимал: прежде, чем начинать тренировки, важно полностью восстановить здоровье» - цитирует Гафарова «Весь спорт».