После того, как введенная командой «Макларен» система изменения эффективности заднего крыла при помощи воздуховода была признана соответствующей регламенту, аналогичным решением стали обзаводиться и остальные команды.
Сейчас, не считая новичков, все или уже установили их на свои машины, или находятся в финальной стадии разработки. Лишь у «Торо Россо» воздуховодов так и не будет. По мнению пилота команды, Хайме Альгерсуари, это связано с тем, что у небольшой команды нет достаточных ресурсов на разработку и внедрение непростой системы.
«Мы с самого начала не собирались этим заниматься, поскольку представляем свои возможности. Мы знаем, на что нам хватит сил, а на что — нет. Toro Rosso — маленькая команда, хотя у нас и серьёзные амбиции», — приводит слова испанца f1news.ru.
Кроме того, на примере соперников гонщик заключает, что воздуховод имеет не только плюсы, но и минусы. В частности, в «Ред Булл» решили отказаться от его использования в Гран При Турции из-за уменьшения прижимной силы в поворотах: «Очень сложно отладить столь многоплановую систему», — резюмировал Альгерсуари.