Перед началом субботних свободных заездов FIA проинструктирует команды относительно точной формулировки ограничений на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора, сообщает f1news.ru.
Чуть меньше двух недель назад, в Валенсии, директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг был категоричен – при отпущенной педали акселератора поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимально значения, но заявил, что эти ограничения не должны влиять на надежность моторов и использование разрешенных режимов, вроде торможения двигателем.
В пятницу утром команды получили новую директиву FIA, из которой стало известно, что для двигателей «Рено» этот лимит решено поднять до 50%, что лишает идею смысла – до ограничений в «Ред Булл» стабилизировали поток на уровне 45%. Руководители «Ред Булл» и «Макларен» устроили публичную дискуссию по этому вопросу, следствием которой стали весьма продолжительные переговоры Чарли Уайтинга с мотористами.
Ночью в FIA проанализировали информацию, а утром команды получат соответствующие инструкции.