Решением FIA первая зона DRS на трассе «Яс-Марина» расширена на 75 метров или примерно на 10%. Этот шаг можно назвать беспрецедентным сразу по нескольким причинам. Во-первых, подобного не было еще никогда прежде с момента введения в «Формуле-1» подвижного заднего крыла, информирует f1news.ru.
А во-вторых, команды уже определились с настройками – и теперь рост максимальной скорости на участке между седьмым и восьмым поворотами может стать для кого-то ушатом холодной воды: ведь вносить изменения после завершения квалификации уже запрещено.
Однако можно понять и причины такого шага FIA – трасса «Яс-Марина» с момента появления в календаре Больших Призов слывет «необгонной». По ходу пятничных и субботних тренировок пилоты опробовали две зоны DRS – и пришли к выводу, что их протяженность недостаточна, и они едва ли помогут ощутимо изменить ситуацию к лучшему.
«Вчера я пробовал использовать подвижное крыло между седьмым и восьмым поворотами, но так и не смог почти никого обогнать, – отметил Дженсон Баттон. – Так что удлинение зоны на 75 метров едва ли позволит ощутимо изменить ситуацию – бороться с соперниками будет по-прежнему сложно».
«Лишь завтрашний день позволит получить ясный ответ на этот вопрос, – поддержал британца Фернандо Алонсо. – Надеюсь, что все сработает, но сейчас судить об этом едва ли возможно».
Льюис Хэмильтон и вовсе заявил, что произведенное увеличение зоны DRS считает недостаточным.