"Феррари" пыталась наложить запрет на действия ФИА по внесению изменений в регламент 2010 года. Суд в минувшую среду признал, что у итальянской команды есть право вето, но посчитал, что пользоваться этим правом нужно было на заседаниях Всемирного совета ФИА по автоспорту 17 марта и 29 апреля, сообщает РИА «Новости».
В своем заявлении команда из Маранелло отмечает, что решение о продолжении судебного разбирательства пока не принято, и вновь говорит о возможном выходе из чемпионата.
"Феррари" подтверждает готовность работать в составе ФОТА (Ассоциация команд "Ф-1") вместе с ФИА и владельцем коммерческих прав чемпионата (Берни Экклстоуном), чтобы "Формула-1" осталась серией, в которой для всех действуют единые правила. Кроме того, будет продолжена начатая несколько месяцев назад работа в направлении постепенного снижения расходов", - сказано в заявлении.
"Если же стороны не смогут прийти к соглашению, то в соответствии с решением совета директоров компании от 12 мая "Феррари" не будет заявляться на чемпионат, который потеряет все качества, придавшие "Формуле-1" статус наиболее значимой автогоночной серии. В таком случае "Феррари" будет выступать в других гонках, достойных марки и соответствующих уровню наших технологий", - заявляет "Скудерия".
В заключение "Феррари" отмечает, что решение суда позволяет ФИА навязывать участникам чемпионата-2010 регламент, принятый в одностороннем порядке и в обход установленных процедур.
"Феррари" была вынуждена использовать право вето для защиты собственных интересов и интересов других команд, выступающих в чемпионате "Формулы-1", - говорится в концовке заявления.
Предметом разногласий между ФИА и "Феррари", а также рядом других команд стал бюджетный лимит на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов, который федерация планирует ввести в 2010 году. Кроме того, ФОТА не приветствует разделение технического регламента на два уровня, которое предполагает лимит бюджетов. По замыслу ФИА, команды, которые согласятся на ограничение бюджета, получат больше технической свободы при создании и модернизации болида. Остальным же будут разрешены неограниченные затраты при более жестких технических ограничениях.