ФАС со своей стороны считает, что предложения «не учитывают интересов потребителей рекламы».
В частности, резкое неприятие ФАС вызвало предложение разрешить букмекерам использовать образы реальных спортсменов в рекламе. По мнению регулирующего органа, это «прямо свидетельствует о стремлении популяризовать азартные игры среди несовершеннолетних».
«Я думаю, что несовершеннолетних и их родителей больше интересует тот баланс, когда дети могут бесплатно или за разумные деньги тренироваться на хорошо оснащенных спортивных площадках в достойной экипировке. Если именно такой "баланс" зависит от возможности размещать образ спортсмена на внешней стене спортивного сооружения с брендом букмекера, то дети и их родители будут только за», – заявил Оганезов «РБ Бизнес».