Нападающий челябинского «Трактора» Евгений Кузнецов рассказал о том, расстроился ли он, не попав в состав на Олимпиаду в Сочи и когда он собирается перебраться в НХЛ.
- Любой хоккеист в здравом уме надеется сыграть на Олимпиаде, вот и я мечтал. Но все справедливо, я считаю, - цитирует хоккеиста sochi2014.rsport.ru. - Конечно, морально очень тяжело, что не взяли на Олимпиаду.
- Согласны ли, что «ваше» место в Сочи занял Валерий Ничушкин?
- Никто мое место не занимает. Валера в НХЛ играет, забивает голы, почему он не должен ехать? И почему должен ехать я? Может, мы бы были в равных условиях, если бы не эта травма. А так я не играю, поэтому вообще никаких вопросов быть не может.
- Еще обдумываете, что будете делать летом?
- Да все уже решено давно, здесь никаких вопросов быть не должно. Ни за 10, ни за 15 миллионов я не останусь. Там меня ждут люди уже третий год, пишут, сюда прилетают. Я – порядочный человек, и слово, которое им давал, сдержу. Предложения от «Трактора» были, не раз и не два. Но я не буду продлевать здесь контракт, и этот сезон для меня в КХЛ последний.
Я решил это еще в начале сезона. Разве что немного сомневался до Нового года… Поводов передумать так и не нашлось.
Нужно сменить обстановку…От меня здесь на улице даже собаки отворачиваются (смеется). Я уже не говорю про людей в магазинах. Очень сложно. Но вообще рано прощаться: надеюсь, еще зацеплю ближайший плей-офф КХЛ.
- Вас расслабила домашняя обстановка?
- Пока на улицу не выхожу. А потом выйду и вижу, как на меня смотрят... очень много злых людей. Но говорить ничего плохого не буду, я их понимаю: у всех нервы после игр. Все переживают, а от меня ждут большего. Приходится опускать глаза, когда их вижу.
Я как ни выйду на лед, нам гол забивают. Не успеваю даже пару шагов сделать. Как якорь какой-то. Поначалу сильно переживал, а сейчас уже все переосмыслил и знаю, что надо в этой ситуации делать.
- Многие обсуждают вашу запись в Twitter, когда вы отписались за два часа до наступления запрета на переходы в КХЛ. Кто-то звал?
- Да я думал, что «Трактор» кого-нибудь подпишет. Но мне точно никто не звонил, ничего не предлагал. Да кому я нужен в этом году (смеется)? Да меня и бесплатно бы такого никто не взял.