— Думаю, что колебания спортивной формы — естественный момент работы, бывают взлеты, а бывает, когда форма уходит, и настрой на игру и на тренировки пропадает, как и в жизни, так и на корте, хорошая полоса сменяет плохую.
У меня, наверное, прошла волна положительных эмоций в матчах в конце прошлого сезона в начале этого, потом, естественно, наступило какое-то опустошение, и наступил провал в игре. Я рада, хотя и достаточно напряженными усилиями, что смогла себя перебороть и хорошо подготовиться к Уимблдону.
Кто-то, чем больше играет, тем лучше чувствует мяч, игру. Скажем, в прошлом году сестры Уильямс разыграли здесь финал в одиночке, а также выиграли парный разряд. В этом году они тоже это практикуют. Для меня важно сохранить эмоции и настрой на одиночку, тем более, что здесь из-за погодных условий время игры совершенно непредсказуемо и просто не хотелось себя на это растрачивать.
Лена Веснина отметила высокий темп моей игры, за которым она просто не успевала… Такая жаркая погода должна подстегивать к активной игре, ты должен понимать, что, даже выиграв в трех сетах, ты не сможешь играть на следующий день. Это стало дополнительной мотивацией — играть сегодня агрессивно. А у Лены, наверное, накопилась усталость от тяжелого матча с Цибулковой и пару она еще играла…
У меня очень долго не получалось полюбить траву. Первые годы, когда я приезжала на Уимблдон, я вообще не могла понять, как к этому покрытию относиться. Но полуфинал прошлого года стал настоящим прорывом и дал мне большую уверенность, что я могу на ней играть и побеждать.
За выход в полуфинал мне предстоит бороться с итальянкой Скьявоне… Скьявоне достаточно неприятный соперник на траве, хотя лучшее ее покрытие все-таки грунт: справа крутит, слева — режет. Конечно, я пошла и посмотрела на ее игру. Надо быть готовой ко всему.
Сестры Уильямс утверждают, что готовятся к этому покрытию дома на харде? Думаю, мне сложно было бы после харда хорошо выступать на траве, я все-таки готовилась к Уимблдону на искусственной траве в Москве. Надо было привыкать к сцеплению с кортом, к другому передвижению, но, видимо, сестры настолько физически готовы, что им все равно, на каком покрытии играть…
Конечно, у каждого турнира Большого Шлема своя особенная атмосфера. Уимблдон силен традициями, от которых организаторы никогда не отступают, несмотря на просьбы игроков и болельщиков. И потом ни один турнир не может похвастаться такими очередями болельщиков, которые пытаются сюда попасть, только на Уимблдоне ажиотаж чувствуется с первого дня – трибуны переполнены на всех кортах. Такого больше нигде нет, — рассказала Дементьева в интервью GoTennis.ru.