Бывший футболист и тренер «Мордовии» Руслан Мухаметшин оказался в центре скандала, связанного с незаконной организацией игорного бизнеса в Саранске. Об этом сообщает телеграм-канал «Инсайдер».
В ходе совместной операции региональных отделений МВД, ФСБ и СК в феврале было задержано 30 подозреваемых, изъято 3 миллиона рублей, банковские карты, телефоны, ноутбуки и другая техника.
По версии следствия, преступная группа занималась организацией подпольных игровых клубов в столице Мордовии. В отношении подозреваемых возбуждено несколько уголовных дел, двое человек отправлены в СИЗО. Сам Мухаметшин, чьи подписи стоят на договорах аренды используемых под подпольные клубы помещений, находится под подпиской о невыезде.
По информации «Инсайдера», Мухаметшин и его бизнес-партнеры имели непосредственное отношение к организации договорных матчей с участием «Мордовии». Еще будучи действующим футболистом Руслан Мухаметшин, как и его брат Рустем, предались порочной практике сдавать матчи своей команды.
Занимались этим больше не сами, а подтягивая к данному занятию молодых игроков. Что было несложно сделать в команде, футболисты которой месяцами не получают зарплату и сидят на базе, где за неуплату отключают электричество и отопление.
Обнаруженные в ходе обысков ноутбуки, телефоны и оформленные на дропов банковские карты использовались для совершения ставок на матчи с участием саранской команды и получения выплат от букмекеров – дело было поставлено на поток.
Руслан Мухаметшин завершил карьеру футболиста летом 2019 года, проведя за «Мордовию» с перерывами девять сезонов. В октябре он был представлен в качестве и.о. главного тренера, после того как Марат Мустафин отказался продолжать работу с командой.
В феврале и.о. тренера Мухаметшин не принял участие в сборах команды и не полетел на Кипр. Уже на Кубке ФНЛ «Мордовию» возглавил новый тренер Олег Василенко.
Руслан Мухаметшин также выступал в чемпионате России за казанский «Рубин» и тульский «Арсенал».
Руслана Мухаметшина не следует путать с Рустемом Мухаметшиным – его младшим братом, который тоже играл за «Рубин-2» и «Мордовию», а год назад требовал с обанкротившегося «Тосно» 4,5 млн рублей невыплаченной зарплаты.