• Экипажи Ferrari завоевали дубль в гонке «1000 км Поль Рикара»

    Россиянин оказался седьмым в Gold Cup

    06.06.22 11:14

    Экипажи Ferrari завоевали дубль в гонке «1000 км Поль Рикара» - фото

    Фото: Официальный сайт гоночной серии Fanatec GT World Challenge Europe

    Во Франции прошел второй этап первенства GT World Challenge Europe Endurance Cup — 6-часовой марафон «1000 км Поль Рикара» и в ней вторую победу за последние три года одержали автомобили Ferrari.

    На первом отрезке в лидеры вырвался Mercedes № 88 команды Akkodis ASP, но на одном из раундов пит-стопов за рулем Ferrari № 71 команды Iron Lynx на вторую смену подряд остался Давиде Ригон, и это позволило ему возглавить гонку. Mercedes № 88 позже был дважды оштрафован за нарушения на пит-стопах, а другой соперник Ferrari — экипаж Audi № 32, который победил на первом этапе сезона — столкнулся с проблемами после столкновения с круговым автомобилем.

    В итоге Iron Lynx заняла два первых места: Даниэль Серра, Давиде Ригон и Антонио Фуоко на Ferrari № 71 отпраздновали победу, а Никлас Нильсен, Джеймс Каладо и Мигель Молина на Ferrari № 51 стали вторыми. Экипаж Akkodis ASP на Mercedes № 88 в составе Раффаэле Марчьелло, Даниэля Хункадельи и Жюля Гунона стал третьим, опередив BMW команды Rowe Racing и экипаж знаменитого экс-мотогонщика Валентино Росси — его Audi № 46 пришла к финишу пятой.

    В зачете Silver Cup победу завоевали пилоты команды Al Manar Racing by HRT — Аль-Файсал Аль-Зубаир, Аксиль Джеффрис и Фабиан Шиллер, в то время как экипаж Akkodis ASP, в составе которого в Имоле выступал Константин Терещенко, стал вторым — в этот раз вместо россиянина за рулем был француз Тома Друэ.

    Среди экипажей Gold Cup не было равных трио Inception Racing в составе Оливера Миллроя, Брендана Ирибе и Фредерика Шандорффа. В этом классе седьмое место завоевали россиянин Алекс Малыхин и его партнеры по экипажу Джеймс Дорлин и Бен Баркер на Porsche № 91 команды Allied Racing — в «абсолюте» они расположились на 13-й строчке.

    «1000 км Поль Рикара» (топ-10):

    1. Д. Серра, Д. Ригон, А. Фуоко (Iron Lynx / Ferrari 488 GT3 № 71) — 176 кругов

    2. Н. Нильсен, Д. Каладо, М. Молина (Iron Lynx / Ferrari 488 GT3 № 51) +7,829 сек

    3. Р. Марчьелло, Д. Хункаделья, Ж. Гунон (Akkodis ASP / Mercedes-AMG GT3 № 88) +8,668

    4. Д. Харпер, Н. Верхаген, М. Хессе (Rowe Racing / BMW M4 GT3 № 50) +22,100

    5. Ф. Вервиш, Н. Мюллер, В. Росси (Team WRT / Audi R8 LMS № 46) +23,439

    6. М. Бортолотти, Д. Эйткен, А. Коста (Emil Frey Racing / Lamborghini Huracan GT3 № 63) +44,847

    7. А. Ф. Аль-Зубаир, А. Джеффрис, Ф. Шиллер (Al Manar Racing by HRT / Mercedes-AMG GT3 № 777) +54,066

    8. К. Стивенсон, Т. Друэ, Т. Моска (Akkodis ASP / Mercedes-AMG GT3 № 87) +1 круг

    9. О. Миллрой, Б. Ирибе, Ф. Шандорфф (Inception Racing / McLaren 720S GT3 № 7) +1 круг

    10. Ю. Пухакка, М. Винкельхок, Д. Маршалл (Attempto Racing / Audi R8 LMS № 66) +1 круг.

    Следующий этап GT World Challenge Europe Endurance Cup — суточный марафон «24 часа Спа» — пройдет 30-31 июля в Бельгии.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»