После проводов и церемоний Кришито выглядел уставшим. Капитан «Зенита», обхватив подаренную ему картину, рассказал журналистам, какие эмоции пережил в последнем матче за петербургскую команду. 31-летний футболист признался, что не был готов к таким теплым проводам.
— Это особенный день для меня, непередаваемые эмоции, — передает слова Кришито корреспондент «Спорта День за Днем». — Последний матч в футболке «Зенита»… Хочу выразить благодарность всем в команде, работникам клуба, жителям Петербурга, которые приняли меня.
— Знали перед игрой, что в конце вас заменят?
— Нет, но я ожидал этого. Все знали, что этот матч значит для меня. Мистер дал мне еще одну возможность поблагодарить болельщиков, отдельно выразить им благодарность. Я благодарен, что он предоставил мне эту возможность.
— Совпали ли ваши ожидания от последнего матча с тем, как все прошло?
— У меня не было ожиданий от самой игры, я знал про церемонию, предполагал, что болельщики что-то приготовят. Тем не менее, я был приятно удивлен таким количеством баннеров с пожеланиями на итальянском. К такому невозможно приготовиться. Благодарю болельщиков от всего сердца.
— Когда вы приняли решение покинуть «Зенит»?
— Несколько месяцев назад. Я поговорил со своей семьей, мы с женой решили, что пора возвращаться домой. Хотя Петербург тоже стал для меня домом. Я провел здесь семь лет, тут росли мои дети. Я уезжаю из своего второго дома. Но и Генуя в моем сердце, я пришел в «Дженоа» в 14 лет, этот клуб тоже очень много для меня значит.
— Ждете, что Роберто Манчини может вызвать вас в сборную Италии?
— Жду. Я же читаю итальянскую прессу, знаю, что он возглавит национальную команду. Манчини заслужил эту должность, он — блестящий тренер. По минувшему сезону судить по нему нельзя. Скорее, ошибались мы. В том, что сезон закончился именно так тоже виноваты именно мы. Конечно, хотел бы попасть в сборную. Еще раз поздравляю Манчини с назначением и надеюсь попасть в национальную команду.