Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко сообщил, что лига впервые в своей истории получит доход от своей деятельности, часть из которого будет распределена между клубами.
— Сегодня были рассмотрены результаты моей работы за три месяца после назначения руководством лиги. Многие программы были утверждены советом директоров. Впервые был сформирован механизм разделения доходов между клубами и КХЛ. Ранее клубы являлись только донорами лиги, они не получали доход. В этом году, несмотря на кризис, КХЛ впервые в своей истории планирует по итогам года получить доход от своей деятельности и распределить часть этого дохода между клубами. Прибыль не буду называть, но к распределению клубам мы дадим в районе 100 миллионов рублей.
Распределение этих средств будет обязывать клубы инвестировать эти деньги в развитие хоккея. Деньги, которые получат клубы, будут направлены на конкретные программы, которые утвердит совет директоров. Клубы не смогут потратить деньги по собственному усмотрению, например, на премию для генерального менеджера. Они будут тратить их на конкретные программы. Программы могут быть разные. Это и защита молодых игроков от того, чтобы они не уезжали из страны, на улучшение медицинского обеспечения или антидопинговые программы. Программы будут официально признаны лигой и будут действовать на достижение целей и стратегии, которая сегодня была утверждена.
В основу деления дохода между клубами лиги заложено три принципа. Часть доходов будет делиться между клубами в равной пропорции, то есть всем одинаково, часть — по принципу телевизионного спроса. Если какой-то клуб внёс больший вклад в стоимость телевизионных прав, которые были реализованы на рынке, то он будет получать пропорционально большую часть дохода от этих прав, чем другие. И третий – спортивный принцип. То есть, если клуб вышел в плей-офф, он автоматически получит определённый процент при разделении дохода лиги. Это будет такой финансовый стимул для того, чтобы клубы не только лучше соревновались, но и заботились о создании общего продукта лиги, в том числе и телевизионного продукта, — передаёт слова Чернышенко Чемпионат.com.
Реклама • olimp.bet