Бывший пилот «Формулы 1, ныне работающий на симуляторе «Мерседес» и комментирующий гонки на британском радио, поведал об особенностях Нюрбургринга, который на следующей неделе примет десятый этап сезона.
«Мне нравятся немецкие трассы, и Нюрбургринг – одна из лучших. В первом повороте ширина полотна увеличивается – подобное можно увидеть и в Хоккенхайме, а более широкая трасса увеличивает шансы в борьбе за позицию – даже, если вы широко зашли в поворот, есть возможность успешно завершить маневр.
Я люблю плавные трассы, к которым можно отнести и Нюрбургринг, но все портит шикана в конце круга, мешающая проходить дистанцию в хорошем темпе.
Пятый и шестой повороты – участок «старой школы», здесь более эффективная машина получает преимущество. Если она позволяет вам атаковать поребрик, можно выиграть пару десятых, а затем позже затормозить перед седьмым поворотом, коснувшись поребрика и на выходе.
Удивительная трасса, есть ощущение, что она построена невероятно талантливым архитектором, хотя ее конфигурация менялась с течением времени», - приводит слова Дэвидсона f1news.ru.