За вчерашней игрой сборной России с Китаем в Ankara Arena следил и прилетевший утром в Турцию президент РФБ Сергей Чернов. По окончании матча глава федерации вместе с Дэвидом Блаттом встретился с журналистами, чтобы расставить все точки над i в истории с анонсированным израильским специалистом уходом с поста наставника сборной. Первым слово взял тренер.
"Прежде всего хочу извиниться перед президентом и федерацией за то, что свое заявление сделал преждевременно, и, возможно, был не так понят. Шесть лет назад президент Чернов принял невероятно храброе решение, пригласив меня на пост главного тренера сборной России. Это были прекрасные шесть лет, и я был обязан поговорить по поводу своего ухода из команды в первую очередь с ним. Но в моей жизни и вне федерации происходят какие-то вещи, которые заставили меня реагировать эмоционально и я должен был в этой ситуации действовать иначе".
Чуть позже Блатт признался, что заявление об уходе из сборной специально сделал в тот момент, когда шквал публичной критики в адрес его подопечных грозил дестабилизировать команду.
"Открою вам секрет: я пошел на этот шаг осознанно, чтобы привлечь огонь на себя и снять напряжение с игроков перед ключевыми играми", - приводит слова Блатта корреспондент "Спорта" Боян Шоч.
Сергей Чернов, в свою очередь, добавил, что к разговору о будущем израильского специалиста в сборной стороны вернутся после окончания мундобаскета, и лишь взвесив все "за" и "против" примут окончательное решение.
"Мы с Блаттом еще до начала чемпионата мира беседовали на тему что будем делать дальше, и пообщавшись сегодня еще раз на этот счет пришли к выводу, что на данный момент главное - турнир и команда, больше ничего. Все остальное мы обсудим в спокойной обстановке по окончании чемпионата мира. Тренеры - а я сам тренер - люди эмоциональные, и легко ранимые, и иногда даже одно слово или какая-то реплика могут вывести человека из себя", - прокомментировал ситуацию глава РФБ.