Завтра на www.sportsdaily.ru - очередной «Гость на выходные». На сей раз это бывший футболист «Зенита» и тренер московского «Динамо» Денис Угаров, видевший в деле Андрея Аршавина в начале пути, не воспринимавший Анатолия Бышовца и не понимающий, что имеют в виду, когда говорят, что у Андрея Кобелева сложный характер.
— В свое время Владимир Быстров рассказывал, что в начале «нулевых» отношения между опытными игроками и молодыми были не самыми приятными, намекая на дедовщину. В чем это проявлялось?
— Догадываюсь, что он мог иметь в виду. Да, иногда инциденты возникали. О подробностях не пытайте – не расскажу. Замечу только, что если бы тот же Быстров или, например, Аршавин считали, что к ним допускали вопиющую несправедливость, то со мной бы не общались. Но они и на свадьбе у меня были, и по сей день мы нормально общаемся.
— Аршавин в начале своей карьеры был похож на себя звездных времен?
— Понятно, что Андрей в роли дебютанта «Зенита» и тот, который уезжал в «Арсенал» - разные футболисты. В 2000-м вряд ли кто-то мог уверенно сказать, что он обязательно вырастет в большого мастера. Да, техникой и скоростью он выделялся. Но разве мало начинающих футболистов с этими достоинствами? А вот характер Аршавина был виден и тогда. В 20 лет он был таким, каким его позже узнали все – амбициозным, целеустремленным независимым.