─ Хороший день. Я впервые работал за рулем новой машины, пришлось ко многому привыкать ─ к кнопкам и так далее. Конечно, еще предстоит проехать много кругов, но и за первые несколько дней нам удалось преодолеть приличную дистанцию. Пока все не так плохо. В данный момент сложно сравнивать болиды, поскольку все используют разные настройки ─ мы не знаем, где находимся относительно остальных. Кажется, все нормально. По крайней мере, мы работаем, и все складывается хорошо. Вскоре команда сосредоточится на работе над скоростью, после чего мы станем лучше понимать наши возможности.
В новом поколении машин аэродинамика играет важную роль. Машина гораздо эффективнее по сравнению с прошлогодней, она более мощная, совсем другая. В быстрых поворотах ощущается иначе.
Все те же выглядят быстрыми, но никто не знает, по каким программам работают в командах. Еще рано кого-то выделять, но Ferrari и Mercedes выглядят быстрыми, если оценивать времена на круге, ─ цитирует Квята f1news.ru.
Тесты (Барселона)
2-й день
1. Кими Райкконен («Феррари») – 1.20,960 (108 кругов)
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,023 (66)
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1,240 (89)
4. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,244 (118)
5. Эстебан Окон («Форс-Индия») +1,549 (86)
6. Даниил Квят («Торо Россо») +1,996 (68)
7. Валттери Боттас («Мерседес») +2,026 (100)
8. Джолион Палмер («Рено») +3,179 (53)
9. Антонио Джовинацци («Заубер») +3,756 (65)
10. Стоффель Вандорн («Макларен») +4,640 (40)
11. Лэнс Стролл («Уильямс») +5,080 (12)