«Совместно с РФС и другими партнерами Сборной команды России по футболу компания Coca-Cola проводит большое количество программ, направленных на популяризацию футбола в нашей стране. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших болельщиков и ценим ВОБ за проводимую ими работу. Мы верим в то, что голос болельщиков является самой главной поддержкой для нашей сборной. Так перед матчем с командой Германии мы провели всероссийскую акцию «Еще голос, еще гол» по сбору голосов болельщиков в поддержку российских футболистов. В преддверии матча с командой Словении мы специально привезли в Россию сувенирную продукцию с символикой чемпионата мира по футболу 2010 года в ЮАР. Однако мы не планируем раздачу указанной сувенирной продукции болельщикам 14 ноября 2009 года перед матчем на стадионе «Лужники», – говорится в заявлении Coca-Cola.
В свою очередь президент ВОБ Александр Шпрыгин так прокомментировал данное сообщение: "Мы высказывали и высказываем отношение болельщиков к рекламным акциям, проводимым на матчах сборной России. Нам поступила информация о том, что Компания Coca-Cola намерена раздавать болельщикам дудки перед игрой Россия - Словения.
Мы связались с представителями Компании, которые с пониманием отнеслись к нашим опасениям и прояснили ситуацию - будучи партнером РФС и сборной, Компания заказала сувенирную продукцию в форме бутылок Coca-Cola с символикой Чемпионата мира в ЮАР 2010, однако раздавать данные сувениры перед матчем не планирует. В Компании меня заверили в том, что Coca-Cola - топливо для болельщиков и перед матчем в местах сбора болельщиков они будут распространять напитки бесплатно".