«Мы готовы к новым вызовам ради болельщиков. Они получат полное погружение» – так анонсировали общественности запуск нового клубного телевидения «Зенита». Погружение действительно оказалось полным: чтобы достичь такого дна, нужно сильно постараться. Высмеивать в прямом эфире на всю страну своих же футболистов, сравнивать их с бомжами, да ещё и выделять на это бюджет. С такими кадрами в клубе никаких врагов не надо.
Неясно, зачем при существующем канале «Зенит-ТВ», который последние сезоны делает самый качественный контент в лиге, было создавать эту пародию на треш-блогеров. Видимо, как всегда, всё решил вопрос освоения бюджетов.
На фоне перестановок в руководстве клуба выход подобного эфира «для болельщиков» сильно подставляет это руководство и служит плохим сигналом для болельщиков «Зенита». Адекватным решением этой ситуации может быть признание ошибки, отстранение некомпетентных кадров и отказ от попыток повторить подобное шоу в данном формате, говорится в заявлении «Ландскроны».
«Зенит» и «Газпром-медиа развлекательное телевидение» объявили о запуске Z+ 14 марта. Президент сине-бело-голубых Александр Медведев заявил, что клуб таким образом сможет привлечь к себе внимание современной молодёжи.