Футболист «Краснодара» Павел Мамаев заявил, что в СИЗО у него появилось больше времени на общение с Богом, а также раскритиковал суд, оставивший его, а также нападающего «Зенита» Александра Кокорина под арестом.
— Меня крестили, когда мне было 3 года. Можно сказать, с того дня я верующий человек. Но здесь, конечно, больше времени с Богом общаться.
Суд за 15 минут рассмотрел четыре апелляционные жалобы на арест. Это суд? Их вообще нельзя к людям подпускать.
И все равно говорят, что я могу скрыться от следствия. Прямо вот отсюда скроюсь за границей и продолжу заниматься преступной деятельностью. Как будто я трех-четырех человек застрелил. Взять любого — что, ни у кого не было любовниц? Что, никто не дрался? Господь сказал: «Кто тут без греха?».
Мы никого не ограбили, не убили… Дали по морде, согласен, но здесь мы находиться не должны, — приводит слова Мамаева Общественной наблюдательной комиссии Москвы «Известия».
Павел Мамаев, Александр и Кирилл Кокорины обвиняются в избиении водителя ведущей Первого канала и чиновника Минпромторга Дениса Пака. 18 декабря суд отклонил жалобу футболистов на продление срока ареста до 8 февраля.