Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан поделился мнением о том, как сказываются последние события в чемпионате России на маркетинговую привлекательность лиги.
«Любой скандал, любое упоминание в прессе – всегда плюс. Если говорить по странным ставкам букмекеров, то ведь это еще ни о чем не говорит. У них ведь существуют свои махинации, в которых нужно разбираться.
Что касается партнеров и спонсоров, то их, в первую очередь, интересует зрелищность чемпионата, качество телевизионной картинки, состояние футбольных полей. А вы сами видите – поля у нас прекрасные! У «Рубина», у «Зенита»… даже на «Локомотиве» газон привели в порядок! Единственное – не радовало отсутствие зрителей в Санкт-Петербурге. Остальное же привлекает болельщиков и спонсоров!» – приводит слова Чебана «Чемпионат.com».