Руководитель Департамента телевизионных проектов КХЛ Наталья Чайковская после состоявшейся в Москве 27-28 января в Москве прошла конференции «Спортивный менеджмент и маркетинг в России» рассказала об экономических перспективах КХЛ-ТВ:
«Самые высокие расценки на производство картинки в Москве и Московской области. Средняя, даже очень средняя, трансляция в Москве стоит 400 тысяч рублей. Количество камер – порядка восьми, средний режиссер, средний оператор. Нам она обходится гораздо дешевле. Нам ничего не стоят трансляции в регионах. Я могу сказать, сколько в принципе стоит трансляция в Петербурге или Казани, но эта цена будет для вас. Мы выстроили взаимоотношения с broadcaster’ами следующим образом: каждый клуб, заключающий контракт с КХЛ обязан иметь своего host broadcaster’а, который производит картинку на месте, иначе в лигу он не войдет. Он необязательно должен показывать матчи на своем региональном телевидении, но он обязательно должен производить картинку по нашему требованию.
В этом году мы еще немного в убытке. Но я вам скажу, что нет вообще ни одного безубыточного канала. Те убытки, которые несет НТВ+, с нашими несоизмеримы. И в прошлом году, и в этом мы совершенно сознательно шли на то, чтобы на канале не размещалась реклама. Мы зарабатываем исключительно на абонентах, и это уникальный прецедент. Количество платных абонентов НТВ+ равняется 600 тысячам, эту цифру они заявляют уже четыре года. На самом деле, их 564 тысячи. Платных абонентов у КХЛ-ТВ больше полутора миллионов», - цитирует Чайковскую nfpm.ru.