• Чагин: Потенциал у пилотов «КАМАЗ-мастер» есть

    19.01.12 12:53

    Чагин: Потенциал у пилотов «КАМАЗ-мастер» есть - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Автор: Спорт день за днём

    Пилоты «КАМАЗ-мастер», выступавшие на «Дакаре-2012», имеют потенциал для завоевания побед на ралли-марафоне в ближайшем будущем, заявил team-менеджер российской команды, семикратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин.

    В четверг коллектив «КАМАЗ-мастер» прилетел в Москву из Южной Америки, где принимал участие в «Дакаре». Победителем ралли-марафона стал голландец Жерар де Рой на Iveco. Андрей Каргинов показал четвертый результат. Ильгизар Мардеев, управляющий боевой техничкой, финишировал пятым. Айдар Мардеев и Эдуард Николаев сошли по ходу дистанции.

    «Последнее время привыкли видеть нас возвращающимися с Бедуинами (призы, которые получают призеры), но сегодня их в наших руках нет. Зато есть опыт, который получили ребята, впервые участвующие в этом «Дакаре». Потенциал у них есть, они способные, они смогут. И, думаю, что в ближайшее время - не буду говорить когда - мы с Бедуинами с «Дакара» приедем», - цитирует Чагина РИА Новости.

    Team-менеджер «КАМАЗ-мастер» рассказал, что во время «Дакара» желания вновь вернуться за руль боевой машины у него не появилось.

    «Сесть за руль - это значит сдаться. Вроде как ребята не могут, нужно все делать самому. Нет, я перед собой ставлю другую задачу - научить их, чтобы они победили. После финиша ко мне подходили Ханс Стейси, Жерар де Рой, Микки Биазьон и спрашивали, поеду ли я в следующем году за рулем. Я сказал: нет, ребят, не поеду, воспринимайте их - как меня. Я с вами буду бороться из-за кулис. И мы победим!» - сказал Чагин.

    Семикратный чемпион «Дакара» отметил, что ежедневно проводил с российскими пилотами анализ пройденных участков: «У нас сейчас на машинах установлено видео-оборудование, приборы записывают, на какой передаче, с какой скоростью ехал пилот, как на газ нажимал. Можно любую ситуацию подробнейшим образом разобрать. У нас были в гонке ситуации, в которых было потеряно немало времени. И с каждым пилотом я сидел и все произошедшее разбирал, подсказывал, как поступить в следующий раз, чтобы не терять время. Это шло на пользу. С каждым спецучастком было допущено все меньше и меньше ошибок. Тот опыт, который приобретен мною в нашей команде, нашей же команде и будет полезен».

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»