Как отмечается в отчете, доходы лиги в сезоне-2017/18 выросли на 27% и достигли 3,05 миллиарда рублей, в том числе коммерческие доходы выросли на 16% до 2,2 миллиарда. Совокупный бюджет клубов 53 миллиарда, в том числе 10% пришлось на коммерческие доходы.
В среднем один матч регулярного чемпионата посещало 6232 человека, что выше показателей предыдущего сезона на 2%. Заполняемость арен выросла до 73,4%. Для четырех клубов СКА (Санкт-Петербург), «Трактора» (Челябинск), «Торпедо» (Нижний Новгород) и «Сибири» (Новосибирск) – на 80% домашних матчей заполняемость трибун была более 90%.
Аудитория лиги и клубов в социальных сетях в сезоне-2017/18 выросла на 17% и превысила 2 млн человек (Facebook + «ВКонтакте»), число подписчиков КХЛ на YouTube увеличилось на 21% до 386 тысяч человек.
Реклама • olimp.bet