Технический спонсор «Реала», «Манчестер Юнайтед», «Ювентуса» и множества других европейских топ-клубов Adidas закрыл первый квартал 2020 года с чистой прибылью в 31 млн евро. На том же этапе в 2019 году немецкий концерн заработал 632 миллиона, что свидетельствует о падении прибыли на 95%.
Оборот Adidas составил 4,7 млрд долларов, что на 20% меньше, чем в 2019 году, с операционной прибылью в 65 миллионов евро, когда в 2019 году было получено 875 миллионов евро. Очевидно, что это является следствием пандемии коронавируса, которая создает трудности для всех компаний, включая гигантов по производству спортивной одежды и экипировки.
Более чем 70% всех точек продаж компании в мире остается закрыто, но открываются магазины в Китае, откуда и началось распространение коронавируса.
С 1 июля 2020 года Adidas станет новым техническим спонсором московского «Локомотива». «Цифры называть не буду, но маркетинговый контракт – это не только деньги, но и бонусы за успешные выступления «Локомотива», а также процент от продаж экипировки. Мы довольны. Подобных контрактов у «Локомотива» не было с 2008 года», – признавался генеральный директор «железнодорожников» Василий Кикнадзе.
Подписывайтесь на «Спорт День за Днем» в «Твиттере».