─ Мы должны пересмотреть традиционную концепцию длинной гонки. Две гонки по 40 минут с 40-минутным перерывом, в ходе которого пилоты могут дать интервью, а механики ─ поработать над болидами. Такой формат будет привлекательным для зрителей, а также понравится телекомпаниям, спонсорам и рекламодателям.
По субботам можно как обычно проводить квалификацию к первой гонке, по результатом которой будет уже формироваться стартовая решетка второго заезда. Благодаря более легким и быстрым болидам борьба станет интереснее. Впрочем, не знаю, хватит ли у нас мужества на подобные перемены. Времена меняются, и мы должны на это реагировать.
Во всех американских спортивных соревнованиях есть тайм-ауты, главным образом потому, что публика не может концентрировать свое внимание долгое время. На телевидении они стараются все разбивать на 15-минутные сегменты. Люди сейчас везде становятся одинаковыми, ─ цитирует Экклстоуна Sunday Times.