В минувший уик-энд на автодроме в Барселоне состоялся второй этап серии GP2. Для россиян он получился неоднозначным. Сначала стало известно, что в этом этапе помимо Виталия Петрова из команды «Кампос» примет участие еще один пилот из нашей страны – Михаил Алешин, в текущем сезоне вообще-то выступающий в мировой серии «Рено». В Барселоне он заменял в команде ART опытного немца Михаэля Аммермюллера, который не успел залечить запястье после столкновения в бахрейнской гонке с болидом Кадзуки Накаджимы. У Алешина практически не было времени на освоение незнакомого для него болида, а потому и место в квалификации он занял довольно низкое – 21-е из 26-ти. Тем удивительнее было его выступление в субботней гонке – дебютант сумел избежать многочисленных аварий и пробился на 6-е место, на котором и финишировал. Таким образом, впервые в истории российский пилот смог набрать очки в серии GP2. На счету Михаила их 3. Мог Алешин повторить свой результат и вчера в спринтерской гонке, но за несколько кругов до финиша, преследуемый сразу пятью соперниками, не выдержал напряжения, допустил ошибку в пилотировании – его развернуло и машина заглохла. Тем не менее выступление Михаила стоит признать более чем успешным. Жаль, что его контракт с ART был рассчитан всего на один уик-энд. Впрочем, Алешин наверняка обратил на себя внимание не одной команды, хотя сам он считает, что с точки зрения продвижения в «Формулу-1» привычная ему серия «Рено» ни в чем не уступает GP2.
Менее удачным получилось выступление Виталия Петрова. Но ему вновь, как и в Бахрейне, пришлось бороться не столько с соперниками, сколько со своим болидом. В субботней гонке Виталий долгое время шел на 6-й позиции, но в конце у него начались проблемы с тормозами и задними покрышками. В итоге россиянин откатился на 10-е место. Еще печальнее для Виталия сложился спринт: он ехал вслед за Алешиным, после схода того даже был шестым, однако в конце его подвела топливная система, и Петров сошел за два поворота до финиша.