После столкновения с HRT Нараина Картикеяна Дженсон Баттон не заработал очки в Гран-при Малайзии и уступил лидерство в личном зачете Фернандо Алонсо. Теперь пилот «Макларен» надеется отыграться в Китае…
«Сначала на Сепанге все шло неплохо, но затем я допустил ошибку и заблокировал задние колеса, а в результате врезался в HRT Нараина Картикеяна. Так я лишился шансов на хороший результат. До этого инцидента я долгое время ехал непосредственно за Фернандо Алонсо, который позже выиграл гонку. Ближе к финишу темп соперников выровнялся, поэтому мне не удалось отыграть много позиций. Как точно подмечено, это далеко не идеальный уик-энд. Теперь мы хотим изменить ситуацию...
Я с большим удовольствием стартовал бы с поула. Я неплохо выступил в двух первых квалификациях сезона, но уступал Льюису Хэмильтону полторы десятых. В прошлом году я стартовал в Китае со второго места, но в первом повороте вышел вперед и, возможно, мог бы выиграть гонку. В Шанхае всегда может произойти все, что угодно.
Нам предстоит многое сделать, чтобы найти оптимальные настройки на гонку. В прошлом году мы были здесь конкурентоспособны, но мне не повезло. Тогда оказалось очень сложно разработать правильную тактику, сейчас должно быть проще, хотя придётся приложить некоторые усилия: Шанхай очень требователен к резине.
Мы постоянно дорабатываем машину, но вопрос в том, достаточно ли этого, чтобы сохранить преимущество над соперниками. У нас действительно есть несколько новинок, но вряд ли мы получим большое преимущество на круге.
Не думаю, что кому-то из соперников удастся существенно улучшить результаты, учитывая ограничения в регламенте. Например, после запрета «выдувного» диффузора едва ли можно добиться столь же существенного прогресса. Надеюсь, мы сделали достаточно, чтобы остаться в лидерах.
Этот уик-энд очень важен для команд: за трехнедельный перерыв они могли добиться прогресса в работе над машиной и, вероятно, привезли в Китай последние новинки перед европейскими этапами. Сейчас важно добиться эффективной работы шин и найти оптимальный баланс при прохладной погоде.
Мы стали лучше понимать шины, и это здорово. В прошлом году команды использовали разнообразные тактические схемы и не знали, какая из них окажется эффективной. Тогда Марк Уэббер стартовал 18-м, а на последних кругах опередил меня в борьбе за третье место. Теперь должно быть проще, особенно, если гонка пройдет при сухой погоде.
Я бы предпочел победу в чемпионате статусу самого быстрого пилота в квалификации, но, честно говоря, не был бы абсолютно счастлив, если бы, выиграв титул, не победил ни в одной квалификации», - приводит слова Баттона f1news.ru.
-
Баттон: Я с большим удовольствием стартовал бы с поула в Китае
13.04.12 00:49
Читайте «Спорт день за днём» вНовостная рассылкаПодпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»