• «Балтика» продолжает партнерство с ОКР в непростое время

    25.07.16 19:18

    «Балтика» продолжает партнерство с ОКР в непростое время - фото

    Фото: Dni.ru

    С 5 по 21 августа в Рио-де-Жанейро будет проходить главное спортивное событие года - Летние Олимпийские игры-2016. Пивоваренная компания «Балтика», продолжая многолетнее сотрудничество с Олимпийским комитетом России, выступит партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России», чтобы поддержать нашу сборную в непростой для нее период, когда многим атлетам закрыта дорога в Бразилию.

    Специально для поклонников спорта высших достижений из России в районе легендарного пляжа Копакабана будет открыт «Дом болельщиков Олимпийской команды России», партнером которого выступила компания «Балтика».

    На протяжении многих лет компания «Балтика» поддерживает спорт, прикладывает большие усилия для его развития на разных уровнях, проводит серьезную работу с болельщиками, воспитывая культуру ответственного потребления пива. В 2014 году компания получила почетный статус Официального поставщика XXII Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «Пиво». Кроме этого компания «Балтика» является партнером КХЛ, РФС и поддерживает региональные клубы, такие как ФК «Арсенал» (бренд «Арсенальное»), ХК «СКА» (бренд «Невское») и другие. В Рио-де-Жанейро «Балтика» вместе с российскими болельщиками будут следить за красивой и честной борьбой членов нашей сборной, чей путь в столицу Бразилии стал сложным испытанием для всего отечественного спорта, и за бокалом пива «Балтика 7» ждать новых рекордов во имя развития идей олимпийского движения.

    Президент Олимпийского комитета России Александр  Жуков рассказал, как важно хорошее настроение болельщика для спортсмена. -   Болельщики – полноценные и исключительно важные участники любых спортивных состязаний. Без них не было бы замечательной атмосферы на спортивных аренах, которая всегда придает дополнительную мотивацию и мощную энергетику атлетам, помогает им добиваться максимального результата. Спасибо нашему давнему партнеру, компании «Балтика», за всю ту работу с болельщиками, которую она проводила и продолжает проводить, прививая культуру и ответственный подход к поддержке любимых спортсменов.

    - Спорт – это не только победы, - добавил Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», - Но и дорога к победам. Мы поддерживаем нашу команду всегда: вместе радуемся их рекордам и триумфу, вместе болеем за них в сложное время. Настоящие партнеры и болельщики должны быть рядом в любой ситуации. В этом и заключается истинная поддержка.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»