Нападающий сборной России и «Нью-Йорк Рейнджерс» Артемий Панарин вспомнил начало своей карьеры, когда в 2012 году совершил переход из подмосковного «Витязя» в казанский «Ак Барс». За клуб из Татарстана Панарин провел всего 12 игр, вернулся в «Витязь», а уже оттуда в январе 2013-го перебрался в СКА. В Петербурге хоккеист стал обладателем Кубка Гагарина и в 2015 году перебрался в НХЛ.
– Я по жизни рисковый игрок, поэтому могу и шайбу на синей линии потерять, и поперечные передачи люблю делать. Это не всем нравится. Опять же: все, что ни делается, – к лучшему. Мог бы застрять в «Ак Барсе», а так в моей жизни появился СКА. Вернувшись в «Витязь» после неудачной командировки в Казань, сделал определенные выводы.
В родной команде пришел в себя: стал усиленно тренироваться, перестал ходить на тусовки, летом дополнительно занимался. В сезоне 2012/13 в 40 матчах за «Витязь» забил 11 голов. Перед плей-офф меня забрал СКА. В Питере вообще строго к себе относился, окончательно сделал ставку на хоккей. Можно сказать, поставил на него все! – вспомнил Панарин в интервью «Реальному Времени».
28-летний уроженец Челябинской области летом 2019 году перешел в «Нью-Йорк Рейнджерс», подписав контракт на семь лет на общую сумму в 81,5 млн долларов. Новое соглашение позволило Панарину стать одним из самых высокооплачиваемых хоккеистов НХЛ.
Читайте также
Панарин занял место Овечкина в сборной лучших русских НХЛ