12 июня Дзюба выступил с пламенной речью, где обратился к болельщикам, раскритиковал журналистов, пишущих негатив про сборную. На фоне остальной команды, слишком молчаливой и закрытой, это стало настоящим откровением. Бомба замедленного действия. Дзюбу выслушали, приняли к сведению, но все равно ждали начала чемпионата с опасениями. Сыграй Россия неудачно — эти слова припомнили бы Артему, слабое выступление стало бы ответом на претензии нашего форварда. Вышло, наоборот, и уже после матча-открытия все вспомнили манифест Дзюбы, как человека неравнодушного и к команде, и к фанатам. Болельщикам запомнился жест Черчесова в адрес Дзюбы, когда главный тренер отдал честь игроку после забитого мяча. После этого жеста за 2 дня на Артема Дзюбу подписалось более 15 тысяч человек по данным HYPEMETER 2018.
После забитого гола в ворота сборной сборной Египта в следующие 3 дня на Дзюбу подписалось 35 тыс. человек данным HYPEMETER 2018.
20 июня также наблюдался значительный прирост. Дзюба стал превращаться в Интернет-мем.
После игры с Уругваем динамика чуть снизилась — оно и понятно. Однако даже при неудачной игре Дзюба запомнился болельщикам своими эмоциями на поле: несколько раз Артем крепко выражался, и несмотря на ревущие трибуны, все прекрасно считывалось по губам. Таким образом, можно сказать, что в единственном неудачном матче нападающий проявил себя, и зритель поставил игроку «плюсик». 13,5 тысяч новых подписчиков за 25-26 июня по данным HYPEMETER 2018.
В матче с Испанией Дзюба заработал пенальти и сам его реализовал. Как итог: 49 тысяч в день игры, 63 тысячи на следующий день и 27 тысяч в последующий. 140 тысяч подписчиков за 3 дня — прирост почти 60% от всей аудитории. Сейчас у Артема 388 тысяч, и общий прирост за время ЧМ составил 211 тысяч по данным HYPEMETER 2018.
Прямо сейчас Дзюба лучший игрок сборной России в рейтинге по подписчикам и комментариям за время чемпионата мира в HYPEMETER 2018., и второй после Смолова по количеству лайков.
HYPEMETER — digital-платформа для оперативного сбора данных и последующей оценкой активностей в социальных сетях всех сборных, участвующих в чемпионате, и всех игроков с дальнейшим представлением данных и самого интересного контента в режиме онлайн в сводных таблицах HYPEMETER 2018. Это совместный проект телеканала «Матч ТВ» и компании Sellout Sport System. Платформа ищет и анализирует в Facebook, Instagram, Twitter, VК и YouTube публикации каждого футболиста и сборных 32 стран, используя самые передовые алгоритмы сбора и обработки информации.