Агент ФИФА Арсен Минасов, ранее представлявший интересы полузащитника сборной России и «Зенита» Романа Широкова, в разговоре с корреспондентом «Спорта День за Днем» прокомментировал информацию о возможном обмене нападающего «Краснодара» Федора Смолова на двух игроков сине-бело-голубых — нападающего Александра Кокорина и хавбека Йоана Молло.
— Если клубы договорятся, то обе стороны победители. Значит сделали то, что хотели, — отметил Минасов.
— Неужели в «Краснодаре» действительно верят, что можно реанимировать игру того же Кокорина?
— А вы думаете, что «Краснодар» занимается реанимацией футболистов? Во-первых, мы не знаем, нужен ли он им наверняка. А если так, то это не стоит воспринимать как неожиданность. Они следят за ним, видят его качества. «Краснодар» — не реанимация, это футбольный клуб, где играют те, кто им нужен.
— Хорошо, а Смолов так уж сильно необходим «Зениту»?
— Я не знаю. В каждой команде есть определенный шорт-лист. Там присутствуют более и менее приоритетные варианты. Если они возьмут футболиста под первым номером, то вряд ли будут рассматривать других. А то, что в списке сразу несколько форвардов, о которых можно каждый день читать в прессе, в этом нет ничего такого. Это не говорит, что они хотят взять всех, или взять любого. Есть какая-то очередность и приоритетность.
— Если представить, что вы составляли бы этот шорт-лист вы поставили бы Смолова на первое место?
— Я поставил бы на первое место Романа Широкова. Это мое понимание футбола. Не знаю, кого рассматривает «Зенит». Пишут одно, а на деле может быть совсем другое. Я могу сейчас в определенной компании сказать, что «Зенит» хочет заполучить Мессии, а завтра все будут звонить и спрашивать. Надо быть в клубе. Но все игроки, о которых пишут, достойные. Но я не знаю мыслей спортивного директора «Зенита».
— Еще сообщается, что Смолов может уйти в обмен на Кокорина и 10 миллионов евро.
— Здесь нужно рассматривать с точки зрения «Краснодара». Нужен ли им игрок на позицию Молло? Большой вопрос. Может, сейчас им важнее деньги.
— Кстати, а по Широкову переговоров никаких не ведете?
— Нет. Еще рано (улыбается)