• Антонов: Интерес к МХЛ растет

    30.11.11 17:58

    Антонов: Интерес к МХЛ растет - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    Исполнительный директор МХЛ Алексей Антонов рассказал о посещаемости матчей лиги за три месяца нынешнего сезона:

    Мы очень внимательно отслеживаем динамику зрительского интереса к матчам молодёжных команд. Если говорить в целом, то за три месяца нынешнего сезона игры МХЛ посетили 450 тысяч болельщиков. В среднем на одной игре группы А присутствует 781 зритель, а на матче группы Б – 328 болельщиков. За аналогичный период первого сезона лиги наши матчи посетили 129,7 тысячи зрителей, в среднем 421 зритель на игре. Во втором сезоне эти показатели были 250 тысяч и 591 соответственно. Таким образом, нынешний показатель посещаемости игр команд МХЛ составляет 347 % к уровню первого сезона и 180 % к уровню второго сезона. Интерес к молодёжному хоккею в странах, где играют команды нашей лиги, неуклонно растёт. Это очень радующий нас статистический факт.

    Абсолютный лидер по посещаемости — Динамо-Шинник из Бобруйска. Почти 53 тысячи человек уже побывали на домашних матчах белорусской команды, на каждой игре в среднем собираются 3,3 тысячи зрителей. На втором месте – 43 тысячи – ярославский Локо (2,4 тысячи на игре), а замыкает тройку лидеров уфимский Толпар — 34 тысячи зрителей и 1,9 тысячи на матче. Самая посещаемая команда в группе Б МХЛ – вильнюсская Балтика. Наихудший же показатель посещаемости у казанского Ирбиса — в среднем всего 77 зрителей на домашней игре, — приводит слова Антонова пресс-служба МХЛ.


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»