— Хотелось узнать, кто вообще такой Широков? То, что он пришел из "Химок", еще ни о чем не говорит, Роман не имеет никакого права критиковать человека, который всю свою жизнь посвятил "Зениту"!
Слава наверняка говорил все это в горячке. Думаю, не очень правильно было с его стороны реагировать подобным образом. Можно было поступить умнее, в отличие от Ромы, и высказать все в глаза. Ведь Малафеев всегда был спокойным и уравновешенным. Мне кажется, раньше Слава вряд ли бы такое себе позволил. Конечно, времена меняются, люди тоже. Вообще микроклимат в команде, конечно, сейчас очень неважный. Ситуация в "Зените" мне сейчас напоминает детский сад. Как можно в прессу выносить такие вещи?! Еще момент: ужасно, что этот случай теперь все будут мусолить, собственно, даже мы с вами сейчас этим занимаемся. Потом в каком-нибудь Урюпинске прочитают это интервью и подумают: "Боже, что же там в Петербурге творится?!"
Нужно наказать обоих футболистов, но Широкова в большей степени, так как он спровоцировал конфликт. Он должен был подумать, к чему это все приведет, особенно после всей этой эпопеи с Адвокаатом и Корнеевым...
Когда я играл в "Зените", у нас тоже были похожие ситуации. Такие ребята, как Вернидуб, Бабий и Кондрашов, любили высказать свое мнение. Но все это происходило внутри команды. После каждой игры были собрания: мы садились, смотрели друг другу в глаза и высказывали претензии, анализировали ошибки. Затем расходились по домам на хорошей ноте. Поверьте, если бы Широков попал в ту команду, мы с ребятами нашли бы метод ему закрыть рот! А сейчас в "Зените" много легионеров, которые вообще не понимают, что происходит, — заявил Панов в интервью Gorod 812.