Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев объяснил формальности перехода полузащитника Алексея Сутормина в петербургский клуб.
Прессу интересует процесс перехода, а нас результат. Процесс можно будет описать, когда игрок выйдет на пенсию или когда сам захочет рассказать. Переговоры шли доброжелательно и конструктивно, у игрока были свои представления, у нас свои. Удалось найти хорошую, компромиссную структуру контракта, соответствующую потенциалу Сутормина. Что касается двухступенчатой схемы, за ней ничего не стоит есть два трансферных соглашения: «Оренбург» «Рубин» и «Рубин» «Зенит». Это сделано без каких-то нарушений действующего регламента по переходу. Почему сразу не получилось? Главное прийти к цели, а какой дорогой, не так важно.
У нас отличные отношения и с «Оренбургом», и с «Рубином». Я бы назвал их партнерскими. Главное, что есть результат. Все зависит от Сутормина. Мы его взяли на ту позицию, которую хотели дополнить. Теперь у него есть все возможности, чтобы показать себя и стать игроком основы, но это придется доказывать на поле. Насколько я знаю, главный тренер сборной ни для кого двери в национальную команду не закрывает. Главное играть на том уровне, который требуется при игре в сборной. У Алексея есть способности, он один сезон отыграл в РПЛ, проявил себя хорошо, но это был «Оренбург», теперь надо будет доказывать все в «Зените», цитирует Медведева ТАСС.
25-летний Сутормин перешел в «Рубин» из «Оренбурга» 29 июня. Но всего через несколько дней «Зенит» договорился о переходе хавбека. Контракт рассчитан на три года с возможностью продления еще на один. Ранее «Спорт День за Днем» сообщал, что формально трансфер Сутормина произошел из «Оренбурга» в «Зенит», а не из «Рубина».
Сутормин воспитанник Академии «Зенит», но за клуб из Санкт-Петербурга не провел ни одного матча. Ранее он играл за «Строгино», «Волгарь» и «Оренбург». На счету хавбека семь матчей за молодежную сборную России, в которых он стал автором одного забитого мяча.
Читайте также
«Тамбов» взял уже 15 новичков. Как изменился первый соперник «Зенита» в РПЛ
Три неудобных вопроса Сергею Прядкину. Дождемся ли ответов?