Контракт 28-летнего вратаря с петербургским клуб заканчивается 30 июня 2024 года. В нынешнем сезоне он провел пять матчей и пропустил семь мячей. В двух играх Васютин оставил свои ворота «сухими».
— Идут ли переговоры с «Зенитом» по новому контракту Александра?
— Мы это чуть позже будем обсуждать. Пока в этом плане ничего нет. Переговоры начнутся ближе к концу сезона? Нет, не к концу. Они начнутся, когда их инициирует «Зенит». Зная «Зенит», эти переговоры обычно начинаются чуть позже окончания первых сборов, — заявил Дубровин.
— Михаил Кержаков допустил, что ближайшим летом он закончит карьеру. Увеличивает ли это шансы Александра стать первым номером «Зенита»?
— Математически, конечно, если у него меньше конкурентов, то больше шансов стать первым номером. Но и сейчас по всем статистическим показателям он может быть первым номером. Просто ему надо больше доверять. Статистически Васютин сильнее Кержакова и Адамова.
Но есть небольшой элемент «нефартовости». Например, он вышел в матче с «Оренбургом» (1:3 — «Спорт День за Днем»), и, якобы, три удара в створ – три гола. Но гол приходит не от вратаря, а от защитника. Его ошибок, как таковых, в тех моментах нет. Если его «расстреляли», например. Статистически, он не слабее конкурентов. Если тренерский штаб будет доверять ему, то Васютин будет первым номером.
— Сколько матчей Васютин должен сыграть весной, чтобы у него было желание остаться в «Зените»?
— Саша в принципе хочет играть в «Зените». Он пропитерский. Он ходил на «Вираж», ему нравится стадион, болельщики. Ему нужно больше доверия. С «Оренбургом» он вышел, Марио Фернандес был не в форме, из-под Фернандеса забивают голы, а обсуждают Васютина. Доверие только в этом смысле. А Сергей Семак может сам определить, кто лучше вписывается в его модель.
— Есть ли интерес к Александру от клубов РПЛ?
— Интерес есть. Мы пока ни с кем не ведем переговоры. Приятно, что интерес есть. Но уже будем это обсуждать после того, как выслушаем «Зенит».
— А интерес со стороны команд из Скандинавии?
— Да, интерес есть. Но сейчас человеку с российским паспортом не перейти в Скандинавию. На 99 процентов. Спонсоры не хотят контактировать. Спортивные департаменты хотят, а вот те, кто платят деньги непосредственно, плохо относятся к этим историям.