Он пояснил, что компания рассчитывает увеличить свои доходы от электронной коммерции с 1 млрд евро в 2016 году до 4 млрд к 2020 году. Adidas хочет использовать цифровые площадки, чтобы завоевать молодежную аудиторию, предпочитающую digital и мобильные каналы. Рорштед пообещал, что в ближайшее время реклама бренда перестанет появляться на телевидении.
При этом, по данным iSpotTV, Adidas выпустил в эфир ряд телевизионных рекламных роликов в 2017 году, в том числе рекламу с участием рэпера Снуп Дога под названием «Оригинал никогда не кончается». Тем не менее затраты на телерекламу бренда в США относительно невелики по сравнению с другими компаниями, и Adidas занимает только 511-ю строку в рейтинге рекламодателей за последние 30 дней.
Компания тратит почти половину своих маркетинговых инвестиций на партнерские программы, в то время как другие ее рекламные расходы идут на цифровые каналы, рекламу, POS-маркетинг и организацию мероприятий, в том числе с местными спортивными клубами.
─ Стратегическая тема, которая преобразует нашу компанию в течение следующих лет, ─ digital, Adidas.com и Reebok.com ─ наши крупнейшие и наиболее быстро растущие магазины, и мы будем еще больше инвестировать в эти области, чтобы создать конкурентные преимущества с помощью цифровых возможностей, — отметил Рорштед в письме к акционерам в годовом отчете.