Очередное свидание «Питтсбурга» с «Вашингтоном» вновь вылилось в ожесточенные стычки Евгения Малкина и Александра Овечкина. Остается лишь удивляться, чем так насолили друг другу россияне.
«Овечкин — великолепный игрок, но каждый раз он хочет ударить меня. Я не знаю, почему», — говорил после этого Малкин.
И правда, в предыдущих матчах вашингтонец жестко «прессовал» Евгения, которого от серьезных травм спасала только реакция и изворотливость.
Накануне игры журналисты настолько много внимания уделяли противостоянию земляков, что капитан «Пингвинов» Сидни Кросби даже был вынужден прокомментировать возможное развитие событий:
«Команда встанет на защиту Малкина, если кое-кто перейдет черту».
Кстати, и сам Крошка Сид в рядах «Вашингтона» приобрел оппонента: не так давно Александр Семин разразился пространным интервью, в котором поставил под сомнение звездный статус Кросби.
«Не могу сказать, что рад был слышать все это. Но кто-то все время что-то говорит. Мне не нравится слышать подобные вещи. Но с этим ничего не поделаешь, надо продолжать идти вперед», — заявил Сидни Washington Post.
На этот раз Овечкин и Малкин поменялись ролями. Первый старался сдерживаться и сосредоточился на хоккее, а второй буквально гонялся за Александром. Уворачиваться теперь приходилось Ови, а в конце первого периода он даже попал под силовой прием и оказался на льду. Но судьи посчитали «хит» нечистым, отправив Малкина в штрафной бокс за атаку игрока, не владеющего шайбой.
«Это был подлый прием. Я даже не видел Евгения. Он ударил меня исподтишка», — заявил после матча Овечкин.
Кстати, сам Александр в схожем эпизоде атаковал Кросби, но был прощен арбитрами. А вот сам капитан «Питтсбурга» матч не доиграл, покинув площадку в третьем периоде из-за травмы ноги. Что же касается хоккея, то эмоции скорее пошли на пользу «Вашингтону». Овечкин завелся и забил дважды, по разу отличились Семин и Козлов, а кроме того Ови ассистировал Флейшманну, когда тот забрасывал победную шайбу. Малкин же, сделавший 12 бросков, точен был лишь однажды.
Кстати, относительно истоков игрового конфликта Малкин — Овечкин можно вспомнить драку, которая якобы имела место в одном из московских ночных клубов между Александром и агентом Евгения Геннадием Ушаковым. Вот только хоккеисты этот эпизод отрицают. Максимум, чего удалось добиться за полтора года, это туманное упоминание Малкиным «того неприятного инцидента». Так что противостояние продолжается?