Получив повреждение в ответном матче с «Боруссией», бельгийский защитник питерцев рисковал пропустить игру с «Крыльями», но успел восстановиться. Именно Ломбертс стал виновником назначения в ворота «Зенита» второго пенальти, о чем журналисты не преминули напомнить Нико.
— Это была сумасшедшая игра (смеется). Но самое главное — итоговый результат. Кто герой? Не стоит выделять кого-то одного, вся команда проявила характер.
— Что скажете о двух пенальти в ворота «Зенита»?
— Первый эпизод я видел не очень хорошо, а во втором мой оппонент сыграл рукой, а затем упал. Я находился за ним и не собирался фолить, но судья решил иначе. Хорошо, что Юра нас спас!
— После финального свистка вы о чем-то дискутировали с судьей.
— Понятно о чем, об этом самом пенальти (смеется). Он мне только и твердил, что «нет-нет-нет». Еще сказал, что я сыграл в тело соперника. Я посоветовал ему посмотреть видеоповтор.
— Перед вторым пенальти Кабальеро верили, что Лодыгин возьмет и его?
— Бывают такие матчи, когда все зависит от твоего вратаря, что остается только положиться на него. Я верил, что он сможет.
— Виллаш-Боаш сказал что-то в раздевалке после финального свистка?
— Ничего особенного. Он поздравил нас, похвалил за проявление духа. Да, это была не идеальная игра с нашей стороны, но поверьте, мы выложились на сто процентов.