Матч с «Локомотивом» в 10-м туре премьер-лиги обернулся сразу для двух зенитовцев достаточно серьезными травмами. Если Николасу Ломбертсу сломали нос, то Доменико Кришито заканчивал игру с «железнодорожниками» со сломанной скулой и повреждением глазной кости. Однако, как признался вчера сам итальянец, пообщавшийся с журналистами вместе с Лучано Спаллетти, возможен вариант, при котором он сыграет против «Милана» в маске, а уже потом задумается об операции.
Понять Миммо можно — для него матч с соотечественниками является прекрасной возможностью напомнить о себе главному тренеру сборной Италии Чезаре Пранделли. Доменико оказался «крайним» в истории, связанной с договорными матчами в Италии. Обвинений Кришито не последовало, но от поездки на Евро-2012, где итальянцы завоевали серебряные медали, его отстранили. Зенитовский защитник рассчитывает во что бы то ни стало вернуться в национальную команду.
— Во время матча с «Локомотивом» вы получили болезненную травму, появилась информация, что вам пришлось летать в Италию за специальной маской?
— Я летал в Италию, где мне сделали специальную защитную маску, потому что в игре против московской команды мне сильно дали по лицу, в результате чего сломали скулу. Завтра буду готов к игре, а главный тренер уже решит, использовать меня или нет. Готов играть даже в маске!
— Она страшная? «Милан» напугать можно?
— Не так важно, страшная она или нет. Надеюсь, что привыкну. Попробую поиграть в ней на тренировке, а дальше посмотрим.
— Вам часто приходилось играть против «россонери» в серии А?
— Да, я много раз выходил на поле, случались и победы, и поражения. У «Милана» новая, молодая команда, которая стремится проявить себя. Для них важен результат. Впрочем, как и для нас. Нам нужно продемонстрировать после крупного поражения от «Малаги», что мы готовы продолжать борьбу в турнире. «Зенит» собирается победить и добиться результата, которого от нас ждут.
— Кто наиболее опасен в составе «Милана», кого опасаться «Зениту» в первую очередь?
— В последнее время здорово действует Стефан Эль Шаарави, молодой парень, которого я давно знаю. Но нам не стоит забывать и других игроков линии атаки — Паццини, Кркича, Робиньо. Все-таки они игроки высокого класса, которые могут решить отдельно взятый эпизод и исход матча в целом. Нам нужно играть с предельной самоотдачей, максимальным вниманием и не оставлять свободных пространств, поскольку они могут нас за это наказать.
— Для любого футболиста, который начинал играть в «Зените», главный соперник — «Спартак». Для вас же «Милан» — принципиальный оппонент?
— Нет, я думаю, что все соперники для нас важны. Соперник на то и соперник, чтобы его обыграть. Мы стараемся не делить их на важных и неважных, а стараемся просто побеждать.
— Имеет ли для вас значение в психологическом плане, что этот матч увидят в Италии?
— Безусловно, для меня факт игры против итальянской команды — это дополнительный шарм, приятная деталь. Но будьте уверены, что против любого соперника я выкладываюсь на 100 процентов, впрочем, как и мои партнеры.
— После всего того, что случилось в Италии в рамках расследования договорных матчей, и после вашего отстранения от сборной, вы ждете, что попадете в список на ближайшие матчи?
— Конечно! Для меня важно играть за сборную, как и для любого другого футболиста. Надеюсь, что снова получу вызов, окажусь в Коверчано и после этого уже не покину базу до момента окончания мной карьеры.
— Вопрос о той неприятной истории, которая случилась на базе в Коверчано. Вам были принесены извинения?
— Нет, я ни с кем не говорил, прощения никто не просил, но мне и не нужны извинения. Я могу доказывать все только на поле, надевая футболку сборной, и надеюсь сделать это еще много раз.