Капитан «Зенита» выглядел очень уставшим после матча, и казалось, он откажется от общения с журналистами и поспешит покинуть стадион. Но, к удивлению собравшихся в микст-зоне, Анюков не только обстоятельно ответил на вопросы по матчу, но и не ушел от ответа на вопрос о ситуации, возникшей в матче сборной России между ним и Игорем Акинфеевым.
— Матч получился крайне грубым, с постоянными стычками. Чем это объясняете?
— Для подобных игр это нормальная ситуация. Ведь стычки происходят из-за того, что никто не хочет проигрывать. Это все борьба, выплеск эмоций.
— Какие вообще впечатления от игры?
— В первом тайме еще удавалось поддерживать высокие скорости, а вот во втором обе команды встали. По такой жаре было невозможно заставить себя действовать быстрее. Хорошо еще, что судья сделал паузу, чтобы мы могли попить воды и немного передохнуть.
— Показалось, что судья позволял динамовцам тянуть время в концовке игры. Не пытались на правах капитана повлиять на арбитра?
— Можно один раз сказать, два, но если постоянно апеллировать к судье, можно нарваться на карточку.
— Как вам дебют Бруну Алвеша?
— Алвеш опытный игрок, поэтому быстро вписался в игру команды и понимал все наши действия. По крайней мере грубых ошибок в обороне удалось избежать.
— В команде много центральных защитников, а вот на правом фланге — только вы…
— Сразу хочу сказать: незаменимым себя не считаю. Томаш Губочан может действовать на обоих флангах, да и центральные защитники вполне могут сыграть справа.
— Во время матча Россия — Болгария вы столкнулись с Игорем Акинфеевым. Почему голкипер не подошел к вам и не поинтересовался вашим самочувствием?
— Не надо раздувать из мухи слона. Все было нормально, обычный игровой эпизод. На Акинфеева зла не держу.
— Успеете ко вторнику восстановиться к матчу с «Осером»?
— Если игру на два часа дня не назначат, все будет в порядке.
— Матч Лиги чемпионов должен начаться не раньше половины девятого вечера.
— Это радует. Значит, болельщики смогут увидеть скоростной и красивый футбол. Ну а мы постараемся порадовать их результатом.
— В прессе появилась информации об интересе к вашей персоне немецкого «Вольфсбурга»...
— Я впервые об этом слышу.