Американский защитник стал одним из лучших игроков матча, набрав 21 очко. Кроме того, в первой половине матча, когда у подопечных Мессины возникли проблемы с позиционным нападением, именно Лэнгдон оставался единственным «островком стабильности», забивая практически в каждой атаке.
— Конечно, я не думал о том, что именно я должен атаковать. Просто старался помочь команде победить, делал то, что могу. Тренер, вообще-то, попросил меня быть более агрессивным и не стесняться бросать, когда будет возможность. Хотя я и так никогда не стесняюсь на кольцо смотреть. Рад, что все получилось и в действительно непростой момент смог помочь команде удержаться на плаву.
— Да, но во второй половине вы немного ушли в тень. Решили, что дело сделано?
— Я, скорее, ощутил, что партнеры стали себя чувствовать увереннее. У Рамунаса Шишкаускаса пошли броски, и литовец тоже начал играть результативно. Вот Маркус Гори свои очки набрал. Мы все лучше понимаем друг друга на площадке, и это самое главное — команда становится лучше.
— Как вы считаете, прошло уже достаточно времени для того, чтобы новички — Гори, Зисис и Шишкаускас — привыкли к новой команде и поняли свое место в ней? Ведь вы два матча уже проиграли, пока эта притирка проходит!
— Ну уж поражений-то нам хватит! Два — и так перебор. ЦСКА не может себе позволить столько проигрывать. Адаптация в новой команде действительно может занять довольно много времени, хотя, я думаю, на тренировке-то ребята себя новичками уже не чувствуют. Но в игре иногда еще что-то такое проскакивает.
— Концовка этого матча немного напоминала два проигранных вами ранее. Опять за две-три минуты до конца у ЦСКА было преимущество в счете, которое в играх с «Олимпией» и «Динамо» вы растеряли. Не было страха, что все может опять повториться?
— Я не думаю, что это можно назвать страхом. Хотя тренер использовал тайм-аут для того, чтобы дать нам перевести дух и немного успокоиться. Мысли, что мы можем растерять преимущество, не было. Мы не были готовы к поражениям. На этот раз мы были гораздо хладнокровнее в последних атаках и гораздо бережливее относились к мячу. В конце концов, не можем же мы столько проигрывать!